Чем вкусней и лучше продукты, тем быстрей они портятся. Технологии увеличения срока годности сильно ухудшают вкусовые качества и полезные свойства продуктов питания. Продукты, реализуемые через сеть перекупщиков, заведомо готовятся к длительному хождению по скалам и перевалочным пунктам.

Перекупщики и оптовые компании не заинтересованы в прямых контактах и прямых поставках между производителями и конечными продавцами. Поэтому, почти единственным местом, где производитель и конечный продавец могут встретиться — это оптовый Рынок.

При прямом сотрудничестве производителя и конечного продавца необходимость в увеличении срока годности продуктов питания отпадает. Тут же продукты российского производителя становятся более привлекательными по отношению к импортным, по качеству и цене, а конечные продавцы более конкурентоспособными по отношению к торговым сетям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *