Рынок «Кубанцы» ставит перед собой целью организацию площадки под оптово-розничную торговлю овощей и фруктов, нацеленную на сокращение цепи посредников и уменьшение сроков доставки товара от производителя к столу потребителя.
Посредники диктуют большие сроки хранения и увеличивают стоимость. Ориентируя свою продукцию на длительное хранение, производитель жертвует вкусовыми качествами и полезными свойствами продуктов питания. Происходит одновременное уменьшение качества и увеличение цены товара.
Сравнительно небольшой срок прохождения товара от производителя к конечным продавцам и потребителям, уменьшение числа посредников значительно улучшат возможности в конкуренции с торговыми сетями и дешевыми некачественными импортными товарами. Выгоду от прямого сотрудничества через оптовый Рынок получают производители и конечные продавцы.